+
5 лет
© ICSALOCKS 2010
1.Термины и определения

  • Гарантийное обслуживание - безвозмездное устранение недостатков товара, осуществляемое в течение гарантийного срока;

  • Товар - реализуемое продавцом готовое изделие, оборудование или отдельные комплектующие изделия и составные части к ним, на которые изготовителем и/или продавцом установлены соответствующие гарантийные сроки;

  • Гарантийный срок - срок, указанный в гарантийном талоне приобретенного Потребителем товара, исчисляемый со дня продажи товара потребителю (и продлеваемый на время гарантийного ремонта товара), в течение которого Потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт данного товара;

  • Фирменная маркировка - маркировка, предоставляющая право Потребителю на гарантийное обслуживание, содержащий информацию о товаре.

  • Потребитель - физическое либо юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары;

  • Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

  • Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

  • Сервисный центр - организация (группа компаний), уполномоченных Продавцом (рядом Изготовителей) на произведение действий по оказанию гарантийного и сервисного обслуживания реализованных (Продавцом), или изготовленных (Изготовителем) потребителям товаров.

  • Сервисное обслуживание -услуги по устранению недостатков товара, осуществляемые Сервисным центром на безвозмездной основе (в течение гарантийного срока) или возмездной основе (по истечении гарантийного срока либо в результате заключения Сервисного центра о снятии товара с гарантии Изготовителя (Продавца)).

  • Недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и/или описанию при продаже товара по образцу и/или по описанию;

  • Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2.Общие положения

2.1.Сроки и порядок удовлетворения требований Потребителей определяются сложностью устранения выявленного недостатка товара и Законом РФ "О защите прав потребителей".

2.1.Гарантийное обслуживание производится в уполномоченном Изготовителем (Продавцом) сервисном центре.

2.2.Товар принимается на гарантийное обслуживание при предоставлении Потребителем продукции с оригинальной фирменной маркировкой, наносимой в соответствии со Схемой 1.
Вышеуказанная маркировка должна быть четко различима без механических повреждений. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт товара должны быть различимы визуально. Продукция с испорченной маркировкой ремонту, восстановлению либо замене не подлежит.

2.3.Гарантийное обслуживание не выполняется в случае передачи Потребителем в Сервисный центр товара в комплектации, не позволяющей провести его диагностику, а также без указания потребителем признаков недостатков товара и условий возникновения этих недостатков (конфигурации системы). Товар проверяется только в тех режимах, по которым есть нарекания и в той конфигурации системы, в которой были обнаружены эти недостатки.

3.Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:

3.1.При обращении в Сервисный центр Потребитель обязан сообщить специалисту Сервисного центра об известных ему проявлениях недостатка товара и убедиться в правильности письменного изложения специалистом Сервисного центра характера и проявлений недостатка товара в бланке Договора о гарантийном обслуживании с указанием необходимых реквизитов потребителя, серийного номера товара, даты обращения.

Если товар передается в ремонт через перевозчика (по почте и т.п.), сопроводительный лист с описанием недостатков товара и опись вложения должны прилагаться к товару;

3.2.После принятия изделия на гарантийное обслуживание Сервисный центр (далее - Исполнитель) производит диагностику с целью установления наличия (отсутствия), характера проявления и определения причин возникновения недостатков изделия и решения вопроса о способе и сроках его гарантийного обслуживания.

3.3.Если по результатам диагностики изделие подлежит гарантийному ремонту, Исполнитель незамедлительно приступает к гарантийному ремонту изделия. Если по результатам диагностики изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, то Исполнитель обязан в течение 3-х календарных дней уведомить об этом Потребителя (далее - Заказчик) одним из предусмотренных п.3.3.6 способов уведомления по своему выбору и осуществить Заказчику возврат изделия в виде, комплектации и с качественными характеристиками идентичными тем, которые были на момент приемки по Договору о гарантийном обслуживании с учетом особенностей, изложенных в п.4 настоящих правил, а Заказчик обязан принять под роспись данное изделие.
При этом у Заказчика всегда есть право заключить с Исполнителем Договор о сервисном (не гарантийном) обслуживании изделия на возмездной основе.

3.4.В случае принятия на гарантийное обслуживание некомплектного изделия Заказчик по требованию Исполнителя обязуется оплатить последнему стоимость недостающих и необходимых для производства диагностики и гарантийного ремонта данного изделия комплектующих, указанных Изготовителем в прилагаемой к изделию документации.

3.5.В общих случаях гарантийный ремонт изделия осуществляется силами Исполнителя или с привлечением третьих лиц в течение 14-ти календарных дней. Исполнитель оставляет за собой право досрочного выполнения гарантийного ремонта изделия с уведомлением об этом Заказчика одним из перечисленных в п.3.3.6 способов по выбору Исполнителя.

В случае отсутствия у Исполнителя необходимых для выполнения гарантийного ремонта комплектующих (запасных частей), а также направления изделия в уполномоченную Изготовителем изделия организацию (Сервисный центр), гарантийное обслуживание может быть продлено на срок не более 45-ти календарных дней с уведомлением  об этом Заказчика одним из перечисленных в п.3.3.6 способов по выбору Исполнителя.

3.6.По окончании выполнения гарантийного ремонта изделия Исполнитель, с учетом содержащейся в Договоре контактной информации о Заказчике,  уведомляет последнего по своему выбору одним из нижеперечисленных способов:

а) Посредством отправки sms-сообщения

б) Посредством отправки письменного уведомления

в)  Посредством осуществления телефонного звонка по сотовой (городской) связи на контактный номер Заказчика, указанный в Договоре

г) Посредством направления электронного сообщения на e-mail (адрес электронной почты Заказчика)

д) Посредством размещения информации на электронном сайте Исполнителя

3.7.Заказчик обязуется в течение 7-ми календарных дней от даты окончания ремонта принять от Исполнителя результаты выполненных по гарантийному ремонту работ и получить изделие.

При получении изделия у Исполнителя полномочия Заказчика (представителя Заказчика) должны быть подтверждены соответствующей документацией, удостоверяющей личность / подтверждающей полномочия (паспорт, доверенность и т.д.).

В случае нарушения Заказчиком данного условия результаты работы (услуг) считаются принятыми Заказчиком, при этом Заказчик по требованию Исполнителя обязан оплатить стоимость хранения изделия на складе Исполнителя сверх установленного Договором о гарантийном обслуживании срока в соответствии с действующим прейскурантом Исполнителя.
3.8.Качество выполненной Исполнителем работы должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобного рода работам.

3.9.В случае если осмотр и диагностика осуществляются по месту нахождения изделия (в дверной конструкции) и демонтаж невозможен в силу тех или иных причин, выезд специалиста оплачивается Заказчиком отдельно на месте вне зависимости от результатов осмотра и диагностики. Стоимость выезда специалиста определяется прейскурантом цен конкретного сервисного центра. 

3.10.Сервисный центр по согласованию может временно заменить изделие по месту нахождения (в дверной конструкции) на время проведения диагностики либо экспертизы либо иного другого действия, связанного с необходимостью демонтажа изделия. Демонтаж изделия производится исключительно в присутствии Заказчика либо представителя Заказчика.

3.11.Исполнитель вправе удерживать находящееся в его владении изделие Заказчика до даты уплаты в полном объеме понесенных Исполнителем в рамках Договора о сервисном обслуживании расходов.

4.Дополнительные условия

4.1.Решение о снятии товара с гарантии или признании случая не гарантийным принимается специалистом Сервисного центра. В случае несогласия с мнением специалиста Потребитель вправе обратиться за разъяснениями к руководителю Сервисного центра, либо направить товар на независимую экспертизу за свой счет. Если решением независимой экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причинам не зависящим от Заказчика (Пользователя), Продавец возмещает Покупателю понесенные им расходы.

4.2.Замена товара производится Сервисным центром при условии, что товар не подлежит ремонту, при наличии Недостатка товара, либо при наличии Существенного недостатка товара.

5.Основанием для отказа в гарантийном обслуживании товара является:

5.1.Несоответствие изделия требованиям, указанным в п. 3.2.2. настоящих Правил;

5.2.Использование товара с нагрузкой и/или в режимах, не соответствующих рекомендуемым изготовителем;

5.3.Наличие механических повреждений (сколов, вмятин, царапин и т.п.) на корпусе или иной части товара, свидетельствующих о нарушениях потребителем правил транспортировки, хранения или эксплуатации товара;

5.4.Наличие механических повреждений (сколов, вмятин, царапин и т.п.) на корпусе или иной части товара, свидетельствующих о попытках нарушения целостности и функций изделия в процессе взлома, подбора ключей, "бампинга" либо иных действий третьих лиц;

5.5.Наличие следов попадания внутрь товара посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых, грызунов;

5.6.Наличие признаков ремонта или вскрытия товара неуполномоченным Продавцом лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, артикула изделия, года продажи, а также замены деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п.;

5.7.Наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами;

5.8.Наличие повреждений, вызванных использованием не соответствующих изделию ключей (профильные цилиндры);

5.9.Недостатки, вызванные использованием товара в сопряжении с некорректной установкой или нестандартным использованием, например: замки и цилиндры для узкопрофильных дверей используются в стальных сейф-дверях;

5.10.Недостатки, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого Потребителя (пользователя) товара.

5.11.Сервисный центр оставляет за собой право при осуществлении гарантийного обслуживания потребовать документы, подтверждающие покупку дверной конструкции с установленными изделиями.

5.12.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по гарантийному обслуживанию, если это неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших или ставших известными после подписания сторонами Договора о гарантийном обслуживании, и в результате событий чрезвычайного характера, которые не могли ни предвидеть, ни предотвратить различными мерами.

5.13.Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора о гарантийном обслуживании после его заключения при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

5.14.Не урегулированные Договором о гарантийном обслуживании отношения сторон регламентируются Правилами гарантийного обслуживания, действующими у Исполнителя и нормами действующего законодательства РФ.


печатная версия


       
назад
дверь ваша -  гарантия наша!
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
+7 343 287 4800

НАВИГАЦИЯ
ICQ#: 597-808-944
..................................................................
SKYPE#: yashchishins
СВЯЗЬ
Сервисная программа
..................................................................
Схема маркировки
..................................................................
Условия гарантийного сервиса
..................................................................
Гарантийный случай